понедельник, 14 января 2019 г.

Данниэлла Уэстбрук (Danniella Westbrook) носит топ, чтобы тренироваться в лесу со своей собакой перед дебютом (14 фото)




Данниэлла Уэстбрук потеет в лесу со своей собакой, прежде чем начать свою мотивационную карьеру .



45-летняя актриса, у которой в прошлом году был диагностирован рак матки, носила спортивный бюстгальтер и леггинсы, когда бежала через Эппинг Форест, прежде чем начать свое новое дело в следующем месяце.

Данниэлла Вестбрук отправилась на прогулку со своей собакой.


Глядя в форму, у Данниэллы был верный песик рядом , когда она приседала и делала подъемы.

В прошлый понедельник звезда объявила, что начинает новую карьеру под названием Danniella Westbrook Re-Disovery.

Она посетила Twitter, чтобы объявить о своем последнем предприятии, которое официально начнется 2 февраля во время лондонского фестиваля Yes You Can Inspired to Achieve Weekend.


Бывшая звезда EastEnders, которая больше всего известна тем, что играет сестру Митчелла Фила и Гранта на экране Сэма Митчелла в мыле BBC One, выйдет на сцену "впервые" вместе с другими международными спикерами на глазах у тысяч людей.

Актрису видели на пресс-конференции в Эппинг Форест.

Данниэлла Уэстбрук  делала гимнастику в топике и леггинсах.

Это происходит как раз перед тем, как она начнет свою карьеру в качестве мотивирующего спикера.

В прошлый понедельник она объявила о начале этапа карьеры говорящей под названием Danniella Westbrook Re-Disovery.

Таннелла похвалила свой пресс, когда делала перерыв[/заголовок]




Её также видели, как она поправляла верхнюю часть тела во время тренировок.


Она написала в твиттере: "Я начинаю свою сценическую карьеру говорящего няни в "Да, вы можете вдохновиться, чтобы достичь Лондона" 2-3 февраля "Данниэлла Уэстбрук (Danniella Westbrook)  была открыта заново."

"Я бы хотел, чтобы ты присоединился ко мне.

"Я впервые выступлю на сцене вместе с 45 другими прекрасными людьми со всего мира перед аудиторией, насчитывающей более 1000 человек .
Поклоники   Данниэллы Уэстбрук  затопили ее хвалой и добрыми пожеланиями в преддверии мероприятия в следующем месяце.

Один из пользователей социальных сетей прокомментировал это: "Звучит удивительно, если бы я только не лучший Данни", в то время как другой написал: "О, да, он знает, что это ххх."

Предстоящий проект звезды состоится вскоре после того, как Данниэлла пообещала, что 2019 год станет ее лучшим годом, спустя всего несколько месяцев после того, как она объявила, что у нее будет диагностирован рак матки.

1 комментарий:

Comma комментирует...

Привет всем, я здесь, чтобы поделиться своим опытом во время торговли на торговой платформе форекс, потому что я видел достаточно обзоров о том, как мистер Барри действительно помогает и помогает человеку в успешной торговле, я наконец-то связался с ним в сети, и я торгую под его платформой, используя его стратегия мастер-класса я зарабатываю и 6000 еженедельно, и это было круто, вы можете связаться с ним через WhatsApp +17168691327